На главную - Компания «Фанк і Консалтинг»
Бизнес-тренинги
Главная / Бизнес-тренинги / Клиентоориентированная коммуникация / Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Существующие клиенты представляют собой фундамент, на котором стоит бизнес компании. Строительство на слабом фундаменте чревато катастрофой. Аналогично, развитие бизнеса при низком уровне управления взаимоотношениями с клиентами может привести к банкротству. Компания, которая не умеет грамотно управлять своими отношениями с действующими клиентами, обречена, независимо от того, как много клиентов ей удается привлечь в настоящий момент. Повышение закупок существующими клиентами — представляет собой прекрасный способ развития бизнеса компании и является основной тренинга «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами» будет полезен:

  • руководителям служб продаж,
  • менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
  • Цели и результаты тренинга

    Участники тренинг «Управление взаимоотношениями с клиентами» познакомятся с методами анализа и управления клиентским портфелем, а также принципами поддержания и развития взаимоотношений со стратегически важными клиентами компании.

    Эффективность управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами компании положительно влияет на:

    • объемы продаж,
    • рентабельность бизнеса,
    • репутацию и стоимость компании.

    Основные темы тренинга

    • Клиенты как нематериальный актив компании
    • Четыре типа взаимоотношений с клиентами
    • Отношения как капитал
    • Партнерские взаимоотношения с клиентами
    • Удовлетворенность и лояльность клиента
    • Анализ клиентской базы и определение стратегических клиентов компании
    • Задачи и ответственность менеджера по работе с ключевыми клиентами
    • Стратегии развития взаимоотношений с клиенитами
    • Создание издержек переключения клиентов на конкурентов
    • Претензии как новые возможности
    • Возврат клиентов
    • Управление дебиторской задолженностью

    Преимущества тренинга

    Тренинг «Управление взаимоотношениями с клиентами» это не описание программного обеспечения и не набор призывов «быть клиент-ориентированной компанией». В ходе тренинга рассматриваются конкретные модели и методы повышения прибыльности продаж и бизнеса компании.

Телефон:

E-mail:
Skype:
© Фанк і Консалтинг, 2oo6-2о11