На главную - Компания «Фанк і Консалтинг»
Бизнес-игры

Выберите свой стиль игры для Вашей бизнес-команды:

Главная / Бизнес-игры / Метафорические деловые игры / «Остров»

«Остров»

Целевая аудитория тренинга

Тренинг «Остров» был разработан для среднего менеджмента компаний, которые занимаются не только продажами, но и пост-продажным обслуживанием клиентов, предоставляя им разнообразный спектр услуг. Это бизнес-игра, в которой ролевые игры (бизнес-симуляции) смежены с ознакомлением с теоретической базой по теме тренинга и коучинговыми сессиями.

Цель тренинга

  • Усовершенствовать Custom Care политику компании.
  • Повысить лояльность персонала к клиентоориентированным целям компании.
  • Сформировать эффективные модели обслуживания и продаж разным типам клиентов.
  • Выработать эффективный системный подход к коммуникации внутри организации и ее структурными подразделениями.
  • Освоить навыки продуктивной работы в команде.
  • Научиться проводить диагностику проблем коммуникации в команде, устранять и предотвращать их появление.

Тренинг проходит в формате деловой игры, в которою интегрированы теоретические блоки по теме «Менеджмент командного взаимодействия» и «Клиенто-ориентированный подход как ключ к увеличению продаж компании».

На тренинге освещаются и прорабатываются следующие темы:

  • клиенто-ориентированный подход, его принципы и правила;
  • понятие и принципы формирования команды;
  • социально-психологические технологии работы с клиентом;
  • структура группы и групповая динамика;
  • как распределяется ответственность в команде;
  • ролевая диагностика и типы ролевого поведения;
  • умение договариваться и принимать решения;
  • решение конфликтных ситуаций в команде;
  • постановка целей в команде и выработка плана их достижения.

Ваш призовой фонд — это организационная или коммуникационная модель, которую подразделения по обслуживанию клиентов Вашей компании смогут использовать как отменный инструмент для качественной реализации политики Custom Care в повседневных и стрессовых ситуациях. Повышение мотивации персонала к использованию собственноручно разработанной модели по качественному обслуживанию клиента станет толчком к росту продаж и уменьшению повторных рекламаций в Вашей компании.

Телефон:

E-mail:
Skype:
© Фанк і Консалтинг, 2oo6-2о11