На главную - Компания «Фанк і Консалтинг»
Главная / Эксклюзивные тренинги / «Стратегические продажи»

«Стратегические продажи В2В в условиях изменяющихся рыночных условий»

Консультант и бизнес-тренер: Игорь Василевский

Информация о консультанте

За 10 лет прошел путь от торгового агента до руководителя подразделения крупной торговой компании.

В консалтинговый бизнес пришел из международной компании Ernst & Young.

С 2004 года работает как независимый бизнес-консультант.

В качестве бизнес-тренера «дебютировал» в 2002 году.

Как бизнес-консультант Игорь Василевский реализовал ряд проектов в области управленческого консультирования для отечественных и международных компаний.

Автор более чем 40 статей было в специализированных и отраслевых СМИ.

В числе постоянных клиентов тренера: METRO Cash&Carry, МТС-Украина, «Атлант-М», «Майский Чай», «Меркс», концерн «Основа», АКБ «Укрсоцбанк», Bayer CropScience, Golden Telecom, Robert Bosch, АКИБ «Укрсиббанк», ЗАО «ТД «Одескабель», ЗАО «Волынская фондовая компания», Бионорика АГ, ООО «ГРУНДФОС УКРАЇНА», ООО «Эколл», ООО «Байерсдорф Украина», ОДО «Страховая компания «Ильичевская» МФ, Автосервісний філіал «ЗІП-АВТО», ТОВ «Теба Ко ЛТД», ООО «Цитрус-Дискаунт», ФОКСТРОТ, ООО «Ватерлиния», ТОВ «Версія сістемс» и другие.

Услышать тренера Вы сможете на II международной выставке по кадровому менеджменту. Программа выступления Игоря Василевского на

Дата проведения

5 декабря 2008 года (с 9.30 до 18.30)

Целевая аудитория

  • руководители компаний;
  • коммерческие директора;
  • руководители подразделений продаж;
  • руководителям направлений командой специалистов по корпоративным продажам

Цель мероприятия

  • увидеть новые возможности для продаж в условиях кризиса
  • ознакомить участников с принципами и моделями системного подхода к организации продаж В2В и управления продажами В2В;
  • рассмотреть методы анализа и планирования деятельности службы продаж.
  • устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом
  • завершать переговоры и получать обязательства клиента

Тренинг также позволит участникам сделать анализ своей текущей практики продаж и определить возможности ее оптимизации. Тренинг-практикум «Стратегические продажи В2В при изменяющихся рыночных условиях» создан на базе двух тренингов: «Стратегические навыки продаж» и «Консультативные продажи». В его основу положен успешный опыт автора, кейсы на базе опыта клиентов, а также результаты исследований в этой области.

Программа тренинга «Стратегические продажи В2В при изменяющихся рыночных условиях»

Преимущества программы:

Корпоративные продажи имеют яркие отличия от продаж на потребительском рынке. В связи с этим практика управления корпоративными продажами также имеет свои особенности. Тренинг будет полезен, если перед Вами стоит задача переформатировать систему продаж Вашей компании и уверенно управлять изменениями в период экономического кризиса.


Результаты тренинга:

В ходе тренинга участники познакомятся с принципами и моделями системного подхода к организации продаж компании, подходами к организации и управлению корпоративными продажами; рассмотрят методы анализа и планирования деятельности службы корпоративных продаж. Тренинг позволит участникам сделать анализ текущей практики своей компании и определить возможности ее оптимизации с учетом последних глобальных экономических изменений.


Основные темы:

  • Особенности корпоративных продаж
  • Ключевые факторы управления корпоративными продажами
  • Характеристики системного управления
  • Разработка стратегии продаж
  • Сегментирование рынка и определение целевых сегментов
  • Управление взаимоотношениями со стратегическими клиентами компании в «период изменений»
  • Финансовые аспекты управления корпоративными продажами и ключевые показатели деятельности
  • Организационные аспекты в корпоративных продаж
  • Моделирование процесса продажи в условиях нестабильных рынков
  • Автоматизация процессов продаж
  • Руководство сотрудниками отдела продаж
  • Построение системы стимулирования и развития
  • Построение системы наставничества

Отрабатываемые в ходе тренинга навыки являются основой для дальнейшего профессионального развития специалистов, вовлеченных в продажи товаров и услуг компании.


КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

О чем и для кого этот тренинг?

Существует две основных стратегии продаж: в основе первой стратегии лежит помощь клиенту в принятии осознанного и взаимовыгодного решения, в основе второй — манипулятивные приемы и желание любой ценой заключить сделку. Только первая стратегия может обеспечить эффективный долгосрочный результат. Для этого продавец должен стать «консультантом» для покупателя.

Навыкам консультативных продаж посвящен это тренинг. Тренинг позволяет узнать и в безопасной обстановке отработать техники и приемы профессиональной продажи товаров и услуг. Методики, положенные в основу тренинга, получены в результате изучения и обобщения опыта успешных продавцов ведущих компаний.

Тренинг «Консультативные продажи» направлен на специалистов, ответственных за привлечение новых и развитие взаимоотношений с уже существующими клиентами компании. В процессе тренинга участники смогут систематизировать свой опыт и повысить свою компетенцию в области продаж.


Цели и результаты тренинга

Участники тренинга «Консультативные продажи» получат представление и практический опыт применения модели профессиональных продаж, а также знание того как:

  • планировать продажи
  • устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом
  • выявлять мотивы и потребности клиента
  • делать предложение на основании потребностей клиента и выгод
  • преодолевать возражения и негативные реакции покупателя
  • завершать переговоры и получать обязательства клиента

Представленный подход позволяет взять под контроль процесс ведения продажи, что, в свою очередь, дает больше возможностей в планировании и повышению эффективности продаж.


Основные темы тренинга

  • качества консультативной продажи
  • ключевые этапы продажи
  • подготовка к продаже
  • начало встречи с клиентом
  • потребности и вопросы
  • представление решения
  • негативные реакции и работа с ними
  • результативное завершение встречи
  • типичные ошибки и мифы в продажах

По окончанию тренинга участник получает:

  • Самостоятельный опыт решения проблемных задач
  • Сертификат о прохождении тренинга
  • Методический материал

Стоимость участия

Стоимость участия: 1650 грн.
В стоимость включены: кофе-паузы, обед.
Корпоративная скидка для второго участника: 3%
Корпоративная скидка для 3-х и более участников: 5%
При оплате до 25 ноября 2008 года — стоимость участия 1450 грн.

Место проведения тренинга: г. Киев

Дополнительная информация по телефону

С уважением,
Алена Ромащенко

менеджер по работе с корпоративными клиентами
компании «Фанк и Консалтинг»

г.Киев, ул. Баггоутовская, 4 офис 53
тел.: 8

funki.com.ua

Телефон:

E-mail:
Skype:
© Фанк і Консалтинг, 2oo6-2о11